Нижний Новгород, 01 июл 2014, 14:42

Нижегородское УФАС: "Изменения в закон о рекламе медуслуг не должны привести к произволу шарлатанов"

Читать в полной версии

"Изменения в закон о рекламе медуслуг не должны привести к произволу шарлатанов", – заявил корреспонденту РБК-Нижний Новгород замруководителя УФАС по Нижегородской области Сергей Смирнов, комментируя споры в федеральном правительстве вокруг поправок в закон № 38-ФЗ "О рекламе".

Напомним, с 1 января 2014 года действует запрет на рекламу услуг медицинских учреждений в СМИ. Штраф за нарушение запрета составляет от 100 до 500 тыс. руб.

Законопроект вызвал немало споров, в частности, среди столичных врачей, неоднократно заявлявших о том, что информирование населения о мерах по защите здоровья необходимо и указывавших на противоречия в законе.

В марте 2014 года Совет Федерации предложил сформировать рабочую группу из представителей сферы здравоохранения, федерального парламента и ФАС, которая устранила бы противоречия в рекламном медицинском законодательстве. 25 июня Совет Федерации одобрил внесение в ст. 24 ч. 8 закона формальных поправок в части рекламы медицинских услуг.

По словам Сергея Смирнова, в Нижегородской области нарушения данного закона встречаются не так часто — с начала 2014 года УФАС выписало не более пяти штрафов за неподобающую рекламу медуслуг. "Нарушают законодательство в основном новые игроки на рынке, которые не понимают до конца всех правил и тонкостей", – отметил он.

Напомним, в апреле 2014 года комиссия нижегородского УФАС возбудила дело в отношении журнала "Светский", разместившего рекламу услуг массажа. Материалы дела были переданы для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад