Нижний Новгород, 01 июл 2014, 16:24

Рентабельность шахунского градообразующего ОАО «Молоко» упала более чем в два раза

Читать в полной версии

Рентабельность шахунского градообразующего ОАО «Молоко» упала более чем в два раза. Судя по открытым данным, в 2013 году этот показатель составил 2,8%, что на 1,3% ниже, чем годом ранее. В первую очередь изменения связаны с 18-процентным ростом себестоимости продаж.

В 2013 году производство продукции в упаковке «тетра-пак» позволило молочному заводу выйти на северные рынки России – Коми, Пермский край, Мурманск. Другой вектор развития этого направления – центральная Россия (Москва и Тула).

Отметим, на ОАО «Молоко» работает 2,3% трудоспособного населения Шахуньи. В общем объёме отгруженной продукции доля компании составляет 44,3%.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо