Нижний Новгород, 03 июл 2014, 17:32

Microsoft: Нижний Новгород занимает 3 место по доле "пиратских" магазинов среди российских городов-миллионников

Читать в полной версии

Нижний Новгород занимает 3 место среди российских городов-миллионников по доле магазинов, продающих "пиратское" программное обеспечение. По данным Microsoft, самый высокий уровень пиратских предложений наблюдается в Волгограде – 34,5%, в Иркутске – 30,2%. В Нижнем Новгороде и Челябинске – по 20%. Меньше всего точек продажи нелицензионного "софта" в Новосибирске (6,5%) и Санкт-Петербурге (7,8%).

Однако суммарный показатель пиратских предложений в ПФО сегодня на среднероссийском уровне и составляет 18%. Этот показатель выше уровня пиратства, достигнутого в округе в прошлую волну мониторинга, и составляет 15%.

"Рост обусловлен увеличением доли точек, устанавливающих пиратское ПО с 8% до 12%. Сегодня это самый высокий уровень пиратства среди федеральных округов. Так, в Ульяновске 24% точек предложили установку нелицензионного ПО, Оренбурге 20% точек устанавливают пиратские программы на новые компьютеры. В Кирове – 14%, а в Уфе и Нижнем Новгороде таких оказалось по 13%", – отмечают в Microsoft.

Как отмечается в официальном сообщении компании, в целом в России доля торговых точек, предлагающих покупателям установить нелицензионное программное обеспечение, выросла за год на 3,9% – до 19%.

Отметим, компания ссылается на результаты тайных закупок в 3 тысячах магазинах в 94 городах страны, проведенных в течение года с 1 июля 2013 года.

В сравнении с предыдущей волной программы заметное снижение доли предложений нелицензионного программного обеспечения было выявлено только в Москве – с 24,8% до 19,5%.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию