Нижний Новгород, 08 июл 2014, 19:34

Правительство Нижегородской области закупило три передвижных пункта весового контроля транспорта

Читать в полной версии

Три передвижных пункта весового контроля транспорта начнут работать в области до конца 2014 года, сообщил в ходе выездного совещания во вторник и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.

По его словам, наиболеее пристальное внимание в связи с появлением пунктов весового контроля будет уделяться дорожной ситуации в Вадском и Перевозском районах.

"Были случаи незаконного проезда транспорта, груженого песком, грунтом и стройматериалами. Масса этих транспортных средств превышала предельно допустимую, из-за этого быстро изнашивается дорожное полотно", — подчеркнул и.о. министра.

Как отметил Александр Герасименко, стоимость одного передвижного пункта весового контроля составляет около 2 млн рублей.

Напомним, на прошлой неделе глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил создать пункты весового контроля большегрузного транспорта на всех подъездах к Нижнему Новгороду.

"Необходимо организовать пункты контроля на всех въездах в Нижний Новгород. Кроме того, сейчас на уровне областного правительства решается вопрос о внедрении автоматических систем весового контроля большегрузного транспорта. Муниципалитет со совей стороны также готов вложиться, так что будем подключаться к работе", — отметил он в ходе заседания горадминистрации.

"Нужно менять ситуацию — запрещать большегрузам парковаться в центре города и ограничить въезд грузового транспорта в города. Как минимум, въезд должен быть платным", — резюмировал Олег Кондрашов.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты