Нижний Новгород, 09 июл 2014, 14:22

Продажи "Группы ГАЗ" в сегменте легкового коммерческого транспорта упали на 17% в I полугодии 2014 года

Читать в полной версии

Продажи "Группы ГАЗ" в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) в I полугодии снизились на 17% - до 31,7 тыс. машин, сообщает Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ). По сводным данным АЕБ, продажи российских автопроизводителей в сегменте легковых автомобилей и LCV только за июнь 2014 года упали на 17,3%. Снижение продаж в январе-июне 2014 года составило 7,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Падение российского автопрома ранее прогнозировали аналитики, и сейчас, как отмечают, представители АЕБ, ослабление рынка еще не закончилось. Более того: по итогам I полугодия АЕБ пересмотрела прогноз автопродаж на 2014 год — по мнению аналитиков, снижение продаж во втором полугодии достигнет 16%, а общий спад составит 12%.

"Авторынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью", — резюмировал глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Представители "ГАЗ" в марте этого года также прогнозировали падение продаж, в первую очередь, импортных автомобилей, в связи с ослаблением рубля.

"Мы думаем, что будем падать медленнее рынка и даже постараемся сохранить свой объем продаж. С учетом того, что у нас очень высокий уровень локализации, нам удастся сохранить свои цены на том уровне, который заложен на сегодняшний день", — заявлял тогда директор по развитию дивизиона LCV "Группы ГАЗ" Павел Середа.

Выручка "ГАЗ" от продаж в сегменте LCV составляет свыше 40% всех доходов холдинга. В Нижнем Новгороде производство легких коммерческих автомобилей представлено в основном моделями "ГАЗель Next", "ГАЗель Бизнес" и "Соболь".

Отметим, в марте 2014 года представители "ГАЗ" заявили о том, что к концу 2014 года компания начнет использовать для "ГАЗели Next" новый гибридный двигатель на газомотороном топливе, разработанный совместно с корейскими партнерами. Сейчас компания закупает дизели Cummins.

Как заявлял Павел Середа в марте этого года, "ГАЗ" не исключает возможности увеличения выпуска "ГАЗели Next" в 2-3 раза.

В мае "Группа ГАЗ" получила единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать "ГАЗели Next" в страны ЕС. В июле стало известно, что нижегородский завод "ГАЗ" рассматривается в качестве площадки для сбора автомобилей Skoda Polar и Skoda Snowman.

Напомним также, на прошлой неделе вице-президент по коммуникациям "Группы ГАЗ" Елена Матвеева сообщила, что минимум 5000 сотрудников "Группы ГАЗ" могут попасть под сокращение в случае падения рынка и снижения производства легких коммерческих автомобилей.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем