Нижний Новгород, 10 июл 2014, 15:22

Нижегородское УФАС предлагает ввести стандарт социальной ответственности для таксистов

Читать в полной версии

Нижегородское УФАС предлагает ввести стандарт социальной ответственности для индивидуальных перевозчиков и крупных служб такси, а также объединить базу диспетчеров и базу налоговой службы для более эффективного пополнения бюджета и сокращения количества недобросовестных перевозчиков, уклоняющихся от уплаты налогов.

Руководитель антимонопольного ведомства Михаил Теодорович на брифинге в Нижнем Новгороде в четверг сообщил, что сейчас на региональном рынке складывается ситуация, когда перевозчики не могут гарантировать полную безопасность пассажирам. Причину он видит в большом количестве индивидуальных перевозчиков, которые нарушают регулярность проведения техосмотра и медосвидетельствования. Для решения этих проблем региональная ФАС предлагает создать так называемую «Хартию добросовестных перевозчиков».

В качестве примера Михаил Теодорович предложил ввести карточки за подписью водителя каждого транспортного средства, в которых будет указано, что таксист обязуется проходить медосвидетельствование и что он готов гарантировать безопасность пассажиров. Также в документе должны содержаться сведения об исправности транспортного средства.

Глава регионального УФАС также заявил, что крупные перевозчики столкнулись с проблемой нехватки водителей, поскольку таксисты предпочитают работе на арендуемых автомобилях в режиме 8-часового рабочего дня свободный график и частный извоз.

"По этой Хартии водитель будет добровольно выполнять законодательство для облагораживания рынка", – резюмировал Михаил Теодорович.

Отметим, по данным УФАС, в Нижнем Новгороде сейчас работают порядка 1 тысячи индивидуальных перевозчиков.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как продвигать частную школу в России
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов