Нижний Новгород, 17 июл 2014, 15:59

Среднемесячный грузооборот "Совфрахт-НН" составил 14 тысяч тонн в I полугодии 2014 года

Читать в полной версии

Средний грузооборот компании "Совфрахт-НН" в I полугодии 2014 года составил около 14 тысяч тонн в месяц, сообщил в четверг в ходе круглого стола гендиректор ЗАО "Совфрахт-НН" Виталий Лебедев.

Как отметил гендиректор ЗАО "Совфрахт-НН", крупнейшими контракты в последнее время заключались с ВМЗ, Череповецким металлургическим заводом и Борским стекольным заводом.

По его словам, сейчас у региона есть перспективы развития речных грузоперевозок, однако существуют объективные проблемы связанные с изношенностью флота, дефицитом грузовых судов класса "река-море" и недостаточной развитостью портовой инфраструктуры.

"В основном речные грузоперевозки сейчас живут за счет транспортировки нефтепродуктов — в эту отрасль делаются огромные вложения, а также за счет перевозки сыпучих грузов для строительных нужд. При этом в области практически отсутствует инфрастуктура для речной транспортировки генеральных грузов", — отметил Виталий Лебедев.

"Еще одной проблемой является высокая стоимость речных перевозок — владельцы судов "река-море" неохотно работают во внутренних водах, предпочитая заниматься исключительно морскими перевозками — это выгоднее. В Городецких шлюзах суда стоят иногда по несколько дней, при том что день простоя грузового судна стоит порядка 3 тысяч долларов", — добавил глава "Совфрахт-НН".

"Получается замкнутый круг — грузопотоки сокращаются из-за высокой стоимости перевозок, стоимость растет из-за изношенности инфраструктуры, инфраструктуру не развивают из-за малого грузооборота. Хотя уже сейчас есть заинтересованные инвесторы, готовые развивать речные перевозки в регионе", — подчеркнул он.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником