Нижний Новгород, 04 авг 2014, 17:37

Нижегородская область заняла 3-е место по строительству жилья в ПФО при самой высокой стоимости квадратного метра

Читать в полной версии

Нижегородская область заняла 3-е место среди субъектов ПФО по строительству жилья в первом полугодии, сообщается в материалах Росстата.

За январь-июнь в регионе построено 519,8 тыс. кв. м жилья, что в 2 с лишним раза меньше, чем в Башкортостане (1088,3 тыс. кв. м) и в республике Татарстан (1215,5 тыс. кв. м).

При этом субъекты сопоставимы по численности населения — в Нижегородской области проживает свыше 3,2 млн чел., в Татарстане — 3,8 млн, в Башкортостане — 4 млн.

Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на агентства недвижимости "Миэль" и "Мир квартир", Нижний Новгород входит в топ-4 российских городов с самыми высокими ценами на жилье.

Средняя цена квадратного метра жилья в городе, по данным агентств, составляет 62,3 тыс. руб. Более высокий "ценник" только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, который, при этом, за последний год вырос на 7%.

В то же время, по данным Нижегородстата, в апреле-июне стоимость жилья на первичном рынке составила в среднем 56,9 тыс. руб. за кв. м., на вторичном рынке — 62,7 тыс. руб.

Как отмечают аналитики агентства "Миэль", на повышение средней цены повлияло увеличение стоимости жилья в новостройках на фоне развитого рынка ипотечного кредитования.

При этом специалистами агентств недвижимости отмечается высокий спрос на жилье. По данным агентства "Мир квартир", на одного жителя региона сейчас приходится 25,1 кв. м жилых площадей.

Напомним также, за год в Нижнем Новгороде планируется ввести в эксплуатацию 800 тыс. кв. м жилья.

Согласно данным департамента строительства горадминистрации, по итогам первого полугодия план выполнен только на 35%.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников