Нижний Новгород, 08 авг 2014, 14:21

Нижегородский завод "Сокол" будет производить истребитель нового поколения МиГ-35

Читать в полной версии

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" планирует производить легкий истребитель нового поколения МиГ-35, сообщил журналистам зампред Правительства РФ Дмитрий Рогозин в Нижнем Новгороде в пятницу.

"Ждем большого заказа на МиГ-35, по которому сейчас завершаются бумажные процедуры. Надеемся приступить к серьезному производству", – заявил Дмитрий Рогозин.

По его словам, этот легкий истребитель имеет большой потенциал для экспорта на рынки "так называемых маленьких стран".

Зампред Правительства также заявил, что на "Соколе" продолжается производство МиГ-29 для авианосного флота. Напомним, в ноябре прошлого года российские власти передали Индии авианосец "Адмирал Горшков". Сейчас Минобороны оказывает содействие в подготовке летчиков для индийской армии.

"Этот заказ важен, потому что сейчас МиГ-29 комплектуется форсированными двигателями – после его совершенствования истребитель получит большие перспективы на рынке", – отметил Дмитрий Рогозин.

Он добавил, что сейчас авиазавод "Сокол" также проводит модернизацию гиперзвукового истребителя МиГ-31. Благодаря этому самолет простоит на вооружении еще минимум 15 лет.

Отметим, в пятницу Дмитрий Рогозин приехал в Нижний Новгород, чтобы провести ряд визитов на предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" входит в состав ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (99,6515 % акций владеет ОАО "ОАК", 0,3478 % акций - ОАО "Корпорация "Иркут").

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию