Нижний Новгород, 29 авг 2014, 10:49

Компания СИБУР не определилась с размером бюджета БК "Нижний Новгород" на следующий год

Читать в полной версии

Основной спонсор БК "Нижний Новгород" крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы "СИБУР Холдинг" не определилась с размером бюджета клуба в следующем сезоне, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Спонсорские контракты заключаются на календарный год, они не зависят от сезона. Текущий договор действует соответственно до 31 декабря 2014 года. О новом бюджете еще не думали", – пояснили в СИБУРе.

Напомним, в рейтинге клубов с наиболее высоким бюджетом БК "НН" с бюджетом почти 280 млн рублей занял шестое место.

ОАО «Сибур» и баскетбольный клуб «Нижний Новгород» в феврале нынешнего года подписали договор стратегического сотрудничества на 2014 год. Договор предполагает поддержку компанией нижегородского баскетбольного клуба, а также проведение совместных социальных и информационных мероприятий.

Накануне президент БК "НН" и исполняющий обязанности заместителя губернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский сообщил, что бюджет баскетбольного клуба в новом сезоне увеличится на 20% в связи с выходом в Евролигу.

Отметим, что баскетбольный клуб "Нижний Новгород" в минувшем сезоне завоевал серебро Единой лиги ВТБ, уступив в финальном матче столичному ЦСКА. Благодаря своему выступлению, БК "НН" дебютирует в групповом этапе Евролиги УЛЕБ в сезоне 2014/15.

Как стало известно в ходе жеребьёвки Евролиги, клуб "Нижний Новгород" попал в группу А. Соперниками БК "НН" на групповом этапе Евролиги в следующем сезоне станут мадридский "Реал", турецкий "Анадолу Эфес Истанбул", литовский "Жальгирис", итальянский "Динамо Сассари" и победитель квалификационного раунда турнира.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить