Нижний Новгород, 08 сен 2014, 12:10

Система весового контроля большегрузов для Нижнего Новгорода обойдётся в 253 млн рублей

Читать в полной версии

Создание комплексной системы весового и габаритного контроля большегрузного транспорта в Нижнем Новгороде обойдётся в 253 млн рублей, сообщил в понедельник в рамках еженедельного оперативного совещания в горадминистрации директор МКУ «Центр организации дорожного движения Нижнего Новгорода» Павел Помелов.

По его словам, всего предлагается закупить 3 передвижных пункта весового контроля. Помимо затрат на их закупку, необходимо предусмотреть и их ежегодное обслуживание, которое будет обходиться в 15 млн в год.

При этом Помелов отметил, что в случае изменения размеров штрафов на федеральном уровне инвестиции довольно скоро окупятся. По предварительным оценкам со штрафов можно получить порядка 295 млн рублей, так как ежесуточно в город въезжают порядка 8 тыс. большегрузов, 15% из которых перегружены. Общая загруженность дорог Нижнего Новгорода автомобилями грузоподъемностью свыше 10 тонн составляет до 10% трафика.

Как пояснил Помелов, чтобы нормализовать ситуацию в городе, помимо трёх мобильных комплексов необходимо закупить девять стационарных автоматических постов весового контроля на въездах в Нижний Новгород.

Глава городской администрации Олег Кондрашов подчеркнул, что для отслеживания ситуации по всему Нижнему Новгороду, трёх мобильных комплексов будет недостаточно. Для этих целей необходимо закупить пять мобильных станций.

Напомним, в июне глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил создать пункты весового контроля большегрузного транспорта на всех подъездах к Нижнему Новгороду.

"Необходимо организовать пункты контроля на всех въездах в Нижний Новгород. Кроме того, сейчас на уровне областного правительства решается вопрос о внедрении автоматических систем весового контроля большегрузного транспорта. Муниципалитет со совей стороны также готов вложиться, так что будем подключаться к работе", — отметил он в ходе заседания горадминистрации.

"Нужно менять ситуацию — запрещать большегрузам парковаться в центре города и ограничить въезд грузового транспорта в города. Как минимум, въезд должен быть платным", — резюмировал Олег Кондрашов.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог