Нижний Новгород, 10 сен 2014, 17:40

"Аэропорты регионов" прогнозирует интеграцию нижегородского аэропорта в столичный авиаузел

Читать в полной версии

Управляющая компания "Аэропорты регионов" видит нижегородский аэропорт "Стригино" (ОАО "МАНН") "четвёртым аэропортом Москвы" после строительства ВСМ Москва-Казань, сообщил гендиректор холдинга Евгений Чудновский на III Международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде в среду.

По его словам, объединение функций высокоскоростной магистрали и "Стригино" позволит направить часть пассажиров из столицы в Нижний Новгород с последующей интеграцией аэропорта в столичный авиаузел.

"Когда мы соединяем эти два проекта, нижегородский аэропорт действительно становится четвёртым аэропортом Москвы, поскольку из центра столицы в Нижний Новгород можно будет добраться за 90 минут", - заявил Чудновский.

Он также отметил, что функциональное слияние проектов приведёт к увеличению доли ОАО "МАНН" на рынке авиаперевозок. "Для нас это даёт доступ к огромному рынку московского авиаузла, который сегодня составляет 75% от всего рынка", - прогнозирует он.

Гендиректор холдинга уточнил, что интеграция в структуры московского авиаузла позволит Нижнему Новгороду получить примерно 5% участия на столичном рынке авиаперевозок. Сегодня ежегодный поток пассажиров через аэропорты Москвы превышает 70 млн человек.

Напомним, пассажиропоток "Стригино" (ОАО "МАНН", входит в холдинг "Аэропорты Регионов" группы "Ренова" Виктора Вексельберга) за первое полугодие 2014 года увеличился на 29,4% - до 515 тыс. человек.

В настоящее время чешская компания PSJ строит новый терминал "Стригино". Первая очередь будет введена в эксплуатацию в декабре 2015 года. Площадь торговой зоны на территории аэропорта составит 1,5 тыс. кв. м, пропускная способность нового терминала — более 1,5 млн пассажиров в год.

Объем инвестиций в проект оценивается в 3 млрд руб., из которых 100% - кредитные средства банка ВТБ.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость