Нижний Новгород, 10 сен 2014, 17:40

"Аэропорты регионов" прогнозирует интеграцию нижегородского аэропорта в столичный авиаузел

Читать в полной версии

Управляющая компания "Аэропорты регионов" видит нижегородский аэропорт "Стригино" (ОАО "МАНН") "четвёртым аэропортом Москвы" после строительства ВСМ Москва-Казань, сообщил гендиректор холдинга Евгений Чудновский на III Международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде в среду.

По его словам, объединение функций высокоскоростной магистрали и "Стригино" позволит направить часть пассажиров из столицы в Нижний Новгород с последующей интеграцией аэропорта в столичный авиаузел.

"Когда мы соединяем эти два проекта, нижегородский аэропорт действительно становится четвёртым аэропортом Москвы, поскольку из центра столицы в Нижний Новгород можно будет добраться за 90 минут", - заявил Чудновский.

Он также отметил, что функциональное слияние проектов приведёт к увеличению доли ОАО "МАНН" на рынке авиаперевозок. "Для нас это даёт доступ к огромному рынку московского авиаузла, который сегодня составляет 75% от всего рынка", - прогнозирует он.

Гендиректор холдинга уточнил, что интеграция в структуры московского авиаузла позволит Нижнему Новгороду получить примерно 5% участия на столичном рынке авиаперевозок. Сегодня ежегодный поток пассажиров через аэропорты Москвы превышает 70 млн человек.

Напомним, пассажиропоток "Стригино" (ОАО "МАНН", входит в холдинг "Аэропорты Регионов" группы "Ренова" Виктора Вексельберга) за первое полугодие 2014 года увеличился на 29,4% - до 515 тыс. человек.

В настоящее время чешская компания PSJ строит новый терминал "Стригино". Первая очередь будет введена в эксплуатацию в декабре 2015 года. Площадь торговой зоны на территории аэропорта составит 1,5 тыс. кв. м, пропускная способность нового терминала — более 1,5 млн пассажиров в год.

Объем инвестиций в проект оценивается в 3 млрд руб., из которых 100% - кредитные средства банка ВТБ.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент