Нижний Новгород, 11 сен 2014, 20:06

Девять агентств поддержали идею создания Ассоциации digital-компаний Нижнего Новгорода

Читать в полной версии

Девять агентств готовы присоединиться к Ассоциации digital-компаний Нижнего Новгорода, сообщил корреспондент РБК-Нижний Новгород. По словам руководителя студии "Моризо" Антона Черноталова, его инициативу поддержали Marketing Division, GO Promo, Graphit, TOP 7, EMAY, Prof.com, Metrographica и E-Promo. Отметим, презентация проекта состоялась в ходе круглого стола "Агентства стратегических инициатив", организованного на второй день работы "Нижегородского бизнес-саммита".

Участники обсуждения, среди которых были в том числе министр информационных технологий Нижегородской области Сергей Кучин и порядка 20 представителей российского рынка информационных технологий, обсуждали форматы поддержки IT-бизнеса.

По словам Антона Черноталова, в задачи Ассоциации в частности будет входить продвижение на федеральном уровне регионального бизнеса и города как участника технологического кластера.

С другой стороны, Ассоциация, по задумке участников, должна повлиять на существенное повышение уровня услуг нижегородских digital-агентств. В том числе участники намерены выработать стандарты качества и бизнес-процессов.

Как пояснил руководитель "Моризо" в интервью РБК-Нижний Новгород, в ближайшее время состоится первая встреча рабочей группы, в ходе которой будут определены Устав, задачи и механизмы работы Ассоциации.

Добавим, по оценкам отраслевых аналитиков, совокупный оборот 100 компаний-участников нижегородского digital-бизнеса составляет 1 млрд руб.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии