Нижний Новгород, 16 сен 2014, 13:29

Администрация Нижнего Новгорода обсуждает вопрос строительства дублёра дороги в Сормовском районе

Читать в полной версии

Обсуждение вопросов проектирования и строительства дублёра дороги в районе улицы Дубравной и путепроводов на железнодорожных переездах в Сормовском районе ведётся в администрации Нижнего Новгорода, сообщил в своём видеоблоге глава горадминистрации Олег Кондрашов.

"Дубравная - бутылочное горлышко, куда стекаются дороги со всего Сормовского района. Там никогда не будет нормального проезда без дополнительной дороги", - заявил он.

По его словам, в настоящее время ведётся обсуждение вопроса проектирования и строительства новой дороги, которая пройдет от проспекта Кораблестроителей между Ново-Сормовским кладбищем и Силикатным озером.

Что же касается железнодорожных переездов, то обсуждение перспектив строительства путепроводов через них также ведётся. "Мы о них не забыли, несмотря ни на какую подготовку к чемпионату мира. Ходят какие-то разговоры, что это отложено, но это не так. Все эти вопросы находятся в работе. Мы движемся, обязательно решим эту проблему", - подчеркнул Кондрашов.

Первые предложения по решению проблемы железнодорожных переездов в 7-м микрорайоне Сормова были включены в план финансирования во времена СССР.

В 2007 году губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал соглашение по проектированию строительства путепровода через улицу Циолковского. На предпроектные нужды тогда было затрачено порядка 9 млн рублей, однако путепровод так и не появился.

В 2013 году в рамках объезда Сормовского района глава городской администрации Олег Кондрашов заявил, что виадук не будет построен, поскольку, по его словам, строительство нерентабельно: по данным администрации, в последние несколько лет пассажиропоток и грузопоток существенно уменьшился, поэтому виадук в этом месте просто не окупится.

В апреле 2014 года, по информации РБК-Нижний Новгород, глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин в рамках посещения ЦНИИ "Буревестник", отвечая на вопросы работников предприятия, заявил, что городской бюджет не потянет строительство виадука на улице Светлоярской.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии