Нижний Новгород, 18 сен 2014, 15:59

Нижегородская ФАС предложила ритейлерам следить за реакцией покупателей для стабилизации цен

Читать в полной версии

Антимонопольщики предложили крупнейшим в Нижегородской области продуктовым ритейлерам организовать внутренний еженедельный мониторинг реакции покупателей на динамику цен в условиях экономических санкций, сообщил глава Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович журналистам в четверг.

По его словам, данная мера позволит надзорным органам и оптовым поставщикам сделать выводы о состоянии цен и переменах в покупательских предпочтениях, и, соответственно, вовремя отреагировать должным образом для стабилизации ситуации на рынке оптовой торговли.

"Мы говорим об импортозамещении, о каком-то перераспределении поставок, которое происходит в связи с известными событиями. Всё это так или иначе отражается на полках. Очень важно знать, каково восприятие людей, что именно привлекает людей в первую очередь. Это позволит сфокусироваться на наших контрольно-проверочных действиях на перспективу: быть именно там, где надо, чтобы люди получали то, что они хотят и так, как они привыкли", - сказал Теодорович.

Он уточнил, что участие в мониторинге предложено принять сетям "Сладкая жизнь", ВКТ, Х5 Retail Group (владеет супермаркетами "Перекрёток", "Пятёрочка" и "Карусель"), Aushan, "Продукт-Сервис" (SPAR), "Орион", Metro Cash & Carry и "Райцентр".

"Мы надеемся, что эта работа вызовет у них понимание, внимание и согласие с тем, что от них в сегодняшней ситуации требуется определённый вектор поведения, который фактически был бы направлен на достижение максимально стабильной и законной с точки зрения ценообразования ситуации на рынке", - подчеркнул глава УФАС.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать