Нижний Новгород, 19 сен 2014, 12:39

Нижегородский ТЛЦ "Доскино" включен в перечень объектов строительства ВСМ Москва-Казань

Читать в полной версии

Площадка терминально-логистического центра (ТЛЦ) станции "Доскино" в пригороде Нижнего Новгорода включена в перечень объектов складского комплекса ОАО "РЖД" для обеспечения строительства линий и объектов инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань.

Пресс-служба ГЖД сообщает, что в рамках реализации проекта на ТЛЦ планируется удлинить два существующих повышенных пути и дополнительно построить третий. Центр будет обслуживать Заречную и Нагорную части Нижнего Новгорода.

В 2017-2020 годах планируется строительство двух дополнительных приемо-отправочных путей вдоль соединительного пути ТЛЦ "Доскино" и создание приемо-отправочного парка для маршрутных и передаточно-вывозных поездов.

В сообщении также отмечается, что транспортная загруженность автомагистралей потребует в 2017-2022 годах создания в составе ТЛЦ "Доскино" контрейлерного терминала для обслуживания полигонов Нижний Новгород – Москва и Нижний Новгород – Казань.

В перспективе для развития терминалов и технологий терминально-логистического центра необходимо строительство двух новых дополнительных выходов с территории ТЛЦ "Доскино" на автомобильную трассу М-7 "Волга" и объездную дорогу.

Напомним, в 2014 году на базе ТЛЦ "Доскино" был реализован пилотный проект строительства автомобильного терминала компании "GEFCO" для транспортного обслуживания и предпродажной подготовки крупнейшего в России "Горьковского автомобильного завода" (Фольксваген групп).

Напомним, на базе международного аэропорта "Нижний Новгород" планируется создать интермодальный транспортный узел, объединяющий терминал аэропорта и станцию ВСМ Москва-Казань

Заявленный объём инвестиций в проект ВСМ — 1,060 трлн руб. Доля государственного финансирования проекта оценивается в 380 млрд рублей (не более 70 млрд рублей в год), остальные средства планировалось привлечь из Фонда национального благосостояния (ФНБ) и ОАО "РЖД".

Сейчас вопрос финансирования строительства решается с европейскими и китайскими инвесторами в рамках в реализации Евразийского высокоскоростного коридора Россия-Китай. В лице китайской стороны потенциальным инвестором проекта является China Investment Corporation и строительно-инжиниринговая компания CREC, а также ее дочернее предприятие CREEC.

РЖД также ведёт переговоры с Deutche Bahn, Siemens и некоторыми другими германскими компаниями.

Протяженность высокоскоростной магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани — 1,5 часа.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства