Нижний Новгород, 23 сен 2014, 13:58

Angel Relations Group: "Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях"

Читать в полной версии

Только 30% нижегородских авторитейлеров представлены в соцсетях. К такому выводу пришли аналитики ARG+ (Angel Relations Group), проводившие комплексное исследование digital-активности региональных автосалонов в августе-сентябре 2014 года. Из 100 компаний, занимающихся авторитейлом, официальные страницы и паблики в сети ВКонтакте ведут 37, в Facebook – 25.

Исследование показало, что только 2,6% совокупной аудитории используют площадки на FB – абсолютное большинство (2320 человек) предпочитают ВК. При этом почти 30% FB-страниц ни разу не обновлялись в течение последних двух месяцев.

"Но даже в тех случаях, когда контент регулярно обновляется, пользователю он оказывается малоинтересен", – подчеркнул представитель ARG+ Алексей Карлов в интервью РБК-Нижний Новгород.

Как пояснил собеседник агентства, аналитики использовали специальные сервисы анализа соцсетей и изучали воронку продаж в соответствии с особенностями индустрии.

В основу выборки легла база 2gis – в ARG+ изучали активность в соцсетях как автосалонов, реализующих новые автомобили, так и тех, кто специализируется на продаже подержанных транспортных средств.

Заказчиком исследования выступил руководитель образовательного проекта "Неформат\общение со смыслом" Михаил Рубинштейн.

"Приходится признать, что нынешняя digital-активность салонов крайне мало влияет непосредственно на потребителя, и уже тем более на продажи", – заявил он в интервью РБК.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить