Нижний Новгород, 24 сен 2014, 11:59

Нижегородский завод Геннадия Тимченко будет продавать премиальные соки Mugo

Читать в полной версии

"Акваника" будет продавать премиальные соки Mugo, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова гендиректора компании Владимира Иванова. Напомним, главный производственный актив "Акваники" – завод в Нижегородской области, работающий на мощности до 500 млн литров напитков в год. По словам Владимира Иванова, производить планируется яблочный, вишнёвый и апельсиновый соки в стеклянных бутылках ёмкостью 0,33 и 0,75 л.

"Это премиальный продукт, особенностью которого является то, что это 100-процентный сок мягкой газации", — сообщил глава компании "Ъ".

Он рассказал, что отгрузки сока дистрибуторам начнутся на следующей неделе, а в рознице появятся в течение месяца, но о планируемых объёмах продаж и сроках окупаемости нового проекта говорить не стал.

Как отмечает газета, разработкой бренда Mugo занимался Вадим Касьянов – создатель водки "Зеленая марка". Трэйдмарк принадлежит "Акванике".

Напомним, "Акваника" – компания, принадлежащая Геннадию Тимченко и попавшая в связи с этим под один из раунд летних санкций.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов