Нижний Новгород, 31 окт 2014, 18:42

Полпред Михаил Бабич провел совещание по развитию автокомпонентной отрасли в ПФО

Читать в полной версии

Полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич провел совещание по вопросам развития автокомпонентной отрасли в ПФО. В обсуждении действующих мер господдержки отечественного автопрома приняли участие представители Минпромторга, руководители региональных органов исполнительной власти, представители "Группы ГАЗ", "АвтоВАЗа", "УАЗа", а также руководители предприятий автокомпонентной отрасли ПФО.

Михаил Бабич заявил, что действующая программа обновления парка колесных транспортных средств является "основным стабилизирующим фактором, который позволит пережить временный период спада производства и продаж".

По оценкам представителей автопрома, развитие автопрома сдерживают сложности с привлечением кредитов, невозможность использовать субсидии на покрытие части процентной ставки и серьезный рост тарифов на электроэнергию.

"Парадоксальная ситуация сложилась — на поддержку автопрома заложено 106 млрд рублей, – прокомментировал ситуацию Михаил Бабич. – Многие программы, которые входят в эту сумму, состоят из субсидий на покрытие кредитной ставки и получение займов, но сами кредиты и займы получить в банковской системе практически нереально".

"Деньги есть, программы есть, но они не работают", – констатировал он.

Комментируя вопросы о росте тарифов на электроэнергию, приволжский полпред заявил, что необходимо разбираться с конкретным предприятиями и поставщиками электроэнергии, чтобы понять, почему такие ставки возникают в условиях фиксации тарифной политики.

По итогам совещания был составлен список предложений по повышению эффективности мер господдержки автопрома.

Отметим, в настоящее время 80% предприятий отечественного автопрома сосредоточены в ПФО.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать