Нижний Новгород, 22 дек 2014, 16:24

Волго-Вятский банк Сбербанка подключит «Ростелеком» к электронному документообороту E-invoicing

Читать в полной версии

Волго-Вятский банк «Сбербанк России» первым среди территориальных банков Сбербанка завершил подписание договора по предоставлению услуги E-invoicing для ОАО «Ростелеком». С февраля 2015 года юрлица-абоненты компании смогут получать расчетно-платежные документы в электронном виде.

Услуга будет предоставлена абонентам на территории семи областей – Нижегородской, Кировской, Пензенской, Оренбургской, Самарской, Саратовской и Ульяновской, а также пяти республик – Татарстана, Марий Эл, Мордовии, Чувашии, Удмуртии.

"Технология электронного документооборота направлена на повышение качества  и поддержание современного уровня обслуживания абонентов компании, – отмечает директор Единого контакт-центра МРФ "Волга" ОАО "Ростелеком" Елена Чиркина. – Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и абонентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде получать счет-фактуру, счет и акт об оказанных услугах. Кроме того, клиенты смогут заметно снизить затраты на хранение и проверку документов, а также упростить процедуру представления отчетов в контролирующие органы".

Председатель Волго-Вятского банка "Сбербанк России" Сергей Мальцев отмечает, что СБ стал первым российским банком, предложившим корпоративным клиентам E-invoicing.

"Эта система позволяет сэкономить, пожалуй, один из самых ценных для бизнеса ресурсов – время, – подчеркнул Сергей Мальцев. – Не зря говорят, что "время – деньги". Обмен с контрагентами любыми документами: счетами, накладными, актами, а также всеми видами гражданско-правовых договоров благодаря сервису E-invoicing происходит в режиме онлайн. Больше нет необходимости пересылать все эти документы в бумажном виде, что, в свою очередь, сокращает заметную часть расходов компании на канцтовары, курьерские и почтовые услуги".

По словам Сергея Мальцева, E-invoicing используют уже более 1000 корпоративных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка. В среднем к системе ежедневно подключается еще около 10 новых пользователей.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня