Нижний Новгород, 23 янв 2015, 13:41

Выксунский металлургический завод увеличил выпуск труб на 20% в 2014 году

Читать в полной версии

Выксунский металлургический завод (АО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК") в 2014 году увеличил выпуск труб на 20% – до 1,8 млн тонн, сообщила в пятницу пресс-служба предприятия.

В сообщении отмечается, что выпуск труб большого диаметра вырос на треть и составил более 1 млн тонн. Также на 30% увеличился объём производства широкого листового проката — до 700 тыс. тонн.

При этом на треть сократился выпуск железнодорожных колёс. Годовой объём производства составил 450 тыс. шт.

"Рост производства труб и широкого листа обусловлен увеличением объема поставок для стратегических партнеров ОМК – крупнейших отечественных компаний: "Газпром", "Транснефть", "Роснефть", "Лукойл", "Сургутнефтегаз", "Газпромнефть" и других", — сказал управляющий директор АО "ВМЗ" Сергей Филиппов.

Он напомнил, что в 2014 году предприятие поставило трубы для проектов "Южный коридор", "Бованенково-Ухта", "Сила Сибири", нефтеконденсатного месторождения имени В. Филановского.

"Кроме того, на результаты года положительно повлияла работа модернизированного трубного стана 203-530, который позволил нарастить выпуск нефтегазопроводных труб, в том числе дюймового ряда, а также освоить производство профильных труб нового для ВМЗ крупного сечения", — добавил Филиппов.

Снижение выпуска железнодорожных колес, по его словам, объясняется общим сокращением спроса и негативным влиянием демпинговых поставок украинских колес на положение российских компаний.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций