Нижний Новгород, 20 мар 2015, 13:33

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ: XII всероссийская выставка "Охота. Рыбалка. Отдых" открылась на Нижегородской ярмарке

Читать в полной версии

XII всероссийская выставка с международным участием "Охота. Рыбалка. Отдых" накануне открылась на Нижегородской ярмарке.

В церемонии открытия приняли участие министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области Юрий Грошев, председатель комитета по экологии и природопользованию Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин, председатель правления Общественной организации "Нижегородское областное общество охотников и рыболовов" Вячеслав Казарин, заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Максим Подовинников, генеральный директор Всероссийского ЗАО "Нижегородская ярмарка" Валерий Барулин.

Участниками выставки стали 120 компаний из 13 регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Орла, Самары, Кирова, Волгограда, Алтайского края, Кемеровской области, Удмуртии, Республики Татарстан, Чувашии, Адыгеи, а также из Украины, Франции, Италии.

На выставке представлено все необходимое для активного отдыха, охоты и рыбалки, длительных туристических походов. На выставке можно найти рыболовное и охотничье снаряжение, экипировка, инвентарь, приборы и средства навигации, средства защиты и самообороны, водно-моторная, мото- и автотехника, а также охотничьи трофеи и таксидермия.

Участники выставки предлагают свои самые интересные новинки: запатентованные рыболовные приманки, чувствительные спиннинговые удилища, подводные камеры, портативные эхолоты, байдарки, рафты, надувные лодки и многое другое.

В рамках выставки пройдут мастер-классы опытнейших российских рыболовов Юрия Заславского (президент рыболовной ассоциации стран СНГ, основатель ТД "Серебряный ручей") и Семена Астахова (ТД "Окунь") по ловле джерками, воблерами и мягкими приманками. Для охотников пройдет мастер-класс Дмитрия Мельника по работе с духовыми манками на водоплавающую птицу.

Каждый посетитель выставки может ознакомиться с актуальной информацией о туристических направлениях, в том числе, охотничье-рыболовного направления, подобрать для себя тур на предстоящий отпуск, получить консультацию туроператора. Кроме того, на выставке работают врачи-курортологи, которые готовы ответить на любой вопрос о санаторно-курортном лечении.

В первый день выставки прошли форум "Проблемы и перспективы развития детского и юношеского туризма в Приволжском федеральном округе", семинар "Как повысить привлекательность туристического или санаторно-курортного объекта", семинар-совещание "Изменения в законодательстве о туризме. Актуальные вопросы".

Представители районов области познакомили всех пришедших на выставку с миром народных промыслов на практических занятиях по глиняной игрушке, лоскутному мастерству, городецкой росписи. Данные мероприятия проходят в рамках презентации туристического потенциала Нижегородской области.

По традиции выставка "Охота. Рыбалка. Отдых" радует всех гостей богатой развлекательной программой. Ежедневно на главной сцене Павильона №1 проходят выступления творческих коллективов, конкурсы и розыгрыши ценных призов от участников выставки.

Выставка "Охота. Рыбалка. Отдых" уже давно снискала себе популярность, став местом, которое ежегодно посещают тысячи увлеченных ценителей активного отдыха. Она помогает сделать верный выбор в широком ассортименте туристических услуг, сэкономить время в поиске необходимых для отдыха товаров и получить заряд хорошего настроения.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства