Нижний Новгород, 17 апр 2015, 16:37

"Красное Сормово" спустило на воду танкер RST27 для мальтийской SINERGY Shipping

Читать в полной версии

Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в "Объединённую судостроительную корпорацию") в пятницу спустил на воду пятнадцатый танкер проекта RST27, предназначенный для SINERGY Shipping Ltd. (Мальта), сообщила пресс-служба предприятия.

В период с 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Судно предназначено для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт - 6980 тонн.

За последние три года завод "Красное Сормово" построил пятнадцать танкеров проекта RST27 и продолжит строительство судов данного класса в дальнейшем.

ОАО "Завод "Красное Сормово" — одно из крупнейших в России судостроительных предприятий с самостоятельными производствами, вспомогательными цехами и инженерным центром. Основные производства — судоверфь, корпусное производство, производство спецтехники.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist