Нижний Новгород, 24 апр 2015, 14:33

Агрохолдинг ОАО "Молоко" инвестирует средства в производство йогуртов и напитков

Читать в полной версии

Агрохолдинг ОАО "Молоко" намерен в 2016 году инвестировать 400-500 млн руб. в производство йогуртов, сокосодержащих изделий и напитков на основе сыворотки, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ОАО Анатолия Маликова.

По словам Маликова, агрохолдинг уже ведет переговоры с международными поставщиками оборудования и планирует определиться с поставщиком и технологией производства до конца года. Предполагается, что на модернизацию нижегородской площадки может уйти около двух лет. В то же время в компании не исключают, что объем инвестиций, сроки ввода и стоимость проекта могут быть скорректированы.

"Пока мы не решили, как именно будет происходить реконструкция: будет ли это завод в заводе или мы приостановим производство продукции в Нижнем Новгороде и перенесем его на другие предприятия агрохолдинга. Мы ждем предложений по этим вопросам от наших потенциальных партнеров", — цитирует издание гендиректора предприятия. Анатолий Маликов также добавил, что в связи с началом реализации нового проекта агрохолдинг приостанавливает инвестирование в другие свои площадки.

Агрохолдинг ОАО "Молоко" образован в 2003 году, головным предприятием является ОАО "Молоко" в городе Шахунья Нижегородской области. В структуру холдинга входят 11 сельхозпредприятий, 6 молокозаводов (четыре в Нижегородской и два в Кировской областях) и два торговых дома. Объем реализации продукции холдинга по итогам 2014 года составил 4 млрд руб., из которых 1 млрд руб. приходится на сельхозпредприятия, 3 млрд руб. — на молочные заводы.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов