Нижний Новгород, 25 фев 2015, 10:30

Арзамасский приборостроительный завод вступил в НП "ВПК"

Читать в полной версии

Акционеры Арзамасского приборостроительного завода им. Пландина в Нижегородской области (ОАО "АПЗ") на внеочередном заседании 24 февраля приняли решение об участии предприятия в Ассоциации "Некоммерческое партнерство "Военно-промышленные компании" (НП "ВПК", Москва).

При обсуждении вопроса было отмечено, что объединение в Ассоциацию крупных, положительно зарекомендовавших себя на рынке предприятий привлечет солидных инвесторов и откроет новые возможности для увеличения кредитных ресурсов.

"Вступая в Ассоциацию, мы рассчитываем на количественное и качественное расширение кооперативных связей и помощь во внедрении прогрессивных разработок. Одновременно с этим ожидаем поддержки в получении перспективных заказов на новые изделия и в реализации планов технического перевооружения предприятия", - цитирует слова генерального директора ОАО "АПЗ" Олега Лавричева информационный портал и-Маш.

Ранее АПЗ сообщал, что размер вступительного взноса в НП "ВПК" для предприятия составит 1 млн рублей.

Целью "Военно-промышленных компаний" является содействие членам НП в осуществлении их уставной деятельности, развитие системы ВПК России и научно-технических направлений.

Акционеры также проголосовали за утверждение распределения части нераспределенной прибыли по результатам финансового 2008 года на благотворительные цели в размере 163,4 млн рублей, по результатам финансового 2010 года - 57,8 млн рублей.

ОАО "АПЗ" существует с 1957 года и занимается производством датчиков и приборов для авиации. Работает в составе вертикально-интегрированных структур ЗАО "Военно-Промышленная Компания" и ОАО "Концерн ПВО "Алмаз–Антей".

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре