Нижний Новгород, 24 июн 2015, 18:55

Нижегородский холдинг "Оргхим" подписал договор аренды земли под строительство завода в Малайзии

Читать в полной версии

Нижегородский холдинг "Оргхим" подписал договор аренды земли под строительство завода в Малайзии, говорится в сообщении предприятия. Участок площадью 2,83 га расположен в порту Tanjung Langsat, находящемся в 20 км от международного аэропорта Сингапура Changi.

Компания планирует построить на данном участке завод по изготовлению неканцерогенных ("зеленых") технологических масел для предприятий по выпуску синтетического каучука и шин. Заявленный объём инвестиций в проект - $50 млн. Строительные работы начнутся в IV квартале 2015 года. Открытие завода запланировано на лето 2017 года.

Помимо завода, на арендованной территории планируется строительство терминального комплекса, предназначенного для сырья и готовой продукции и имеющего перспективы расширения для коммерческих целей.

Новый завод будет производить все продукты линейки под брендом Norman - неканцерогенных нефтяных масел-наполнителей для шин, синтетических каучуков и резиновых смесей (TDAE, TRAE, MES и специальных масел NLP). Также в производство будет запущено новое нафтено-ароматическое масло Norman-063.

Под строительство производственной площадки холдинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе ранее рассматривались другие участки в Сингапуре и Малайзии, но выбор был сделан в пользу порта Tanjung Langsat из-за его стратегического положения и включенности в государственную "Программу преобразования экономики Малайзии".

"Мы считаем порт Tanjung Langsat оптимальным местом для ведения совместного бизнеса и вложения российских инвестиций за пределами страны. Благодаря стратегическому местоположению, отличной инфраструктуре и развитым транспортным маршрутам мы видим порт в качестве нашего регионального центра в Азиатско-Тихоокеанском регионе", - пояснил председатель совета директоров БХХ "Оргхим" Виктор Цебулаев.

Биохимический холдинг "Оргхим" – единственный в России и второй в мире поставщик безопасных нефтехимических масел-наполнителей для производства "зелёных" автомобильных шин по всему миру.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как мозг искажает окружающую нас действительность. Разбираем 15 уловок
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда