Нижний Новгород, 24 июн 2015, 18:55

Нижегородский холдинг "Оргхим" подписал договор аренды земли под строительство завода в Малайзии

Читать в полной версии

Нижегородский холдинг "Оргхим" подписал договор аренды земли под строительство завода в Малайзии, говорится в сообщении предприятия. Участок площадью 2,83 га расположен в порту Tanjung Langsat, находящемся в 20 км от международного аэропорта Сингапура Changi.

Компания планирует построить на данном участке завод по изготовлению неканцерогенных ("зеленых") технологических масел для предприятий по выпуску синтетического каучука и шин. Заявленный объём инвестиций в проект - $50 млн. Строительные работы начнутся в IV квартале 2015 года. Открытие завода запланировано на лето 2017 года.

Помимо завода, на арендованной территории планируется строительство терминального комплекса, предназначенного для сырья и готовой продукции и имеющего перспективы расширения для коммерческих целей.

Новый завод будет производить все продукты линейки под брендом Norman - неканцерогенных нефтяных масел-наполнителей для шин, синтетических каучуков и резиновых смесей (TDAE, TRAE, MES и специальных масел NLP). Также в производство будет запущено новое нафтено-ароматическое масло Norman-063.

Под строительство производственной площадки холдинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе ранее рассматривались другие участки в Сингапуре и Малайзии, но выбор был сделан в пользу порта Tanjung Langsat из-за его стратегического положения и включенности в государственную "Программу преобразования экономики Малайзии".

"Мы считаем порт Tanjung Langsat оптимальным местом для ведения совместного бизнеса и вложения российских инвестиций за пределами страны. Благодаря стратегическому местоположению, отличной инфраструктуре и развитым транспортным маршрутам мы видим порт в качестве нашего регионального центра в Азиатско-Тихоокеанском регионе", - пояснил председатель совета директоров БХХ "Оргхим" Виктор Цебулаев.

Биохимический холдинг "Оргхим" – единственный в России и второй в мире поставщик безопасных нефтехимических масел-наполнителей для производства "зелёных" автомобильных шин по всему миру.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис