Нижний Новгород, 26 июн 2015, 17:35

Станислав Машагин — РБК-НН: "Бюджетное кредитование муниципалитетов должно контролироваться регионом"

Читать в полной версии

"Инициатива правительства Нижегородской области о предоставлении права муниципалитетам кредитоваться у федерации выглядит на первый взгляд как "возвратный" шаг к большей самостоятельности городов, как это было раньше", — прокомментировал гендиректор инвестиционной компании VOLGA Capital Станислав Машагин итоги вчерашнего заседания регионального парламента.

"Полагаю, что область старается как можно активнее профинансироваться из центра с помощью бюджетных кредитов, и данным решением снять с себя часть ответственности за крупные муниципальные образования с тем, чтобы привлечь как можно больше дешевых и "длинных" ресурсов. Это не хорошо и не плохо, это лишь способ для регионального правительства решить бюджетные задачи. Муниципалитеты, с другой стороны, связываясь с федеральным финансированием напрямую, накладывают на себя серьезные обязательства в перспективе. Полагаю, что необходимо соблюсти некий баланс, чтобы МСУ, получая эти кредиты, имели все же поддержку области, в том числе и по погашению данных обязательств", — высказал мнение эксперт.

Напомним, накануне нижегородское заксобрание одобрило проект бюджетного кредитования МСУ для внесения в Госдуму. Власти региона инициируют поправки в Бюджетный кодекс с целью дать муниципалитетам возможность самостоятельно кредитоваться у федерации. Бюджетный кредит выдается под 0,1 годовых на срок до 3 лет.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+