Нижний Новгород, 06 июл 2015, 19:53

Нижегородское УФАС напишет администрации об антимонопольном регулировании

Читать в полной версии

Нижегородское УФАС подготовило письмо в адрес главы администрации Нижнего Новгорода, в котором предостерегает его от "действий, способных привести к ограничению конкуренции", говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Согласно сообщению, поводом для обращения стала распространенная Управлением по работе со СМИ администрации города Нижнего Новгорода информация, касающаяся намерений городской администрации подвергнуть сферу общественного транспорта существенным изменениям, следствием которых будет являться сокращение осуществляющих пассажирские перевозки частных перевозчиков, сообщает антимонопольное ведомство.

"Действия на рынке пассажирских перевозок Нижнего Новгорода, которые намеревается предпринять администрация Нижнего Новгорода, могут привести к сокращению количества хозяйствующих субъектов, то данное обстоятельство как раз и свидетельствует о возможном нарушении органом местного самоуправления принципов антимонопольного регулирования", - говорится в сообщении.

По информации НИА "Нижний Новгород", в понедельник письмо было подписано и "сегодня-завтра будет отправлено в горадминистрацию".

Директор общественных отношений горадминистрации Сергей Раков в свою очередь сообщил, что хотя официальное письмо от ведомства им пока не поступало, департамент транспорта готов предоставить УФАС "аргументированный ответ".

Раков подчеркнул, что в сообщении, распространенном пресс-службой, на которое ссылается УФАС, категоричных заявлений о сокращении числа частных перевозчиков нет. "И уж тем более никто не говорил, что если сокращение и будет, то оно будет идти с нарушениями антимонопольного законодательства", - добавил он.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП