Нижний Новгород, 14 авг 2015, 14:50

Нижегородский завод "РУМО" сменил управление

Читать в полной версии

Нижегородский завод тяжелого машиностроения "РУМО" (ОАО) в третий раз в текущем году сменил генерального директора, говорится в сообщении предприятия.

Временно исполняющим обязанности гендиректора завода решением совета директоров назначен юрисконсульт Дмитрий Архипов, не владеющий акциями или долей в уставном капитале. Его полномочия будут действовать с 18 августа по 16 октября.

Ранее с 18 июля по 17 августа обязанности гендиректора исполнял главный металлург "РУМО" Николай Голубев (доля 0,013 % в уставном капитале). Он пришёл на смену основному акционеру предприятия Юрию Чадаеву (20,994% в уставном капитале), который возглавил совет директоров.

Ранее сообщалось о тяжелом финансовом положении ОАО "РУМО", вызванном отсутствием заказов. По информации Госинспекции труда по Нижегородской области на 1 августа, задолженность перед 793 сотрудниками составляет 87,1 млн руб.

В начале июня глава региона Валерий Шанцев заявлял о возбуждении 17 уголовных дел в отношении ОАО "РУМО" по данному факту, назвав ситуацию с невыплатой зарплат "издевательством над всеми законами".

С начала года предприятие пытается интегрироваться в профильные корпорации. Так, с февраля велись переговоры о вхождении завода в "Объединённую судостроительную корпорацию" (ОСК). В апреле руководство предприятия обратилось с предложением об интеграции к госкорпорации "Ростех". Результаты переговоров пока неизвестны.

ОАО "РУМО" является крупнейшим в России производителем дизель-электрических агрегатов для промышленных предприятий, судовых двигателей, компрессоров для закачки газа в подземные хранилища, насосов для нефтяной отрасли.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе