Нижний Новгород, 09 сен 2015, 20:18

Культурно-информационные медиацентры появятся в трех городах региона

Читать в полной версии

Правительство Нижегородской области и инвестиционная компания VOLGA Capital в первый день работы IV международного бизнес-саммита подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает корреспондент РБК-Нижний Новгород. 

Предметом соглашения является строительство многофункциональных культурно-информационных медиацентров в Арзамасе, Дзержинске и в г.о. Бор. Общий объем инвестиций составит 500 млн руб., часть из них может предоставить в виде кредитной линии "Сбербанк России", с которым VOLGA Capital ведет переговоры. В дальнейшем рассматривается возможность строительства еще одного подобного центра в Кстово.

"(VOLGA Capital) – один из немногих наших партнеров (в рамках бизнес-саммита – ред.), который реализует социально направленный проект, связанный с культурным досугом, обслуживанием населения. Очень важно, что население городов также заинтересовано в появлении подобных центров. Мы (правительство региона), со своей стороны, также окажем проекту поддержку", – заявил после подписания соглашения губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

По словам гендиректора VOLGA Capital Станислав Машагин, прохождение всех согласований и выделение участков под строительство, по опыту компании (схожий проект реализуется в Подмосковье – ред.), занимает от 6 месяцев до года, само строительство зданий – 3-4 месяца без учета наполнения площадей. "Областное правительство и главы городских администраций активно содействуют нам в этом вопросе. С Валерием Павлиновичем (Шанцевым – ред.) мы познакомились на Петербургском экономическом форуме в июне и уже сейчас, в начале сентября заключили соглашение", – отметил он.

Медиацентры предположительно будут представлять собой трехэтажные здания, помещения в которых будут оборудованы под кинопоказы, театральные представления, выставки и детские секции. Полезная площадь каждого здания – 2,5 тыс. кв. метров. Срок окупаемости подобных проектов в среднем составляет 5 лет.

"Сейчас мы определяемся с площадками и наполнением центров – мы, безусловно, учитываем специфику городов, смотрим, что мы может предложить и выясняем, что посетители хотели бы видеть в этих центрах сами", – пояснил Станислав Машагин. С этой целью компания намерена провести маркетинговое исследование среди жителей региона, также концепция медиацентров будет обсуждаться в ходе круглого стола, который VOLGA Capital совместно с представителями облправительства организует в четверг на Нижегородской ярмарке.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании