Нижний Новгород, 23 ноя 2015, 11:50

Благотворительная акция "Время дорого" собрала около 300 тыс. рублей

Читать в полной версии

Благотворительная акция "Время дорого", проводимая фондом помощи онкобольным детям "НОНЦ", собрала около 300 тыс. руб. за десять дней, сообщают организаторы. По данным на 20 ноября в SMS-акции приняли участие 2 499 нижегородцев. Всего требуется собрать 800 тыс. руб.

Вырученные средства будут направлены на приобретение дорогостоящих медицинских препаратов и оказание адресной помощи маленьким пациентам с диагнозом "рак" гематологического и онкологического отделений Нижегородской областной детской клинической больницы. "В частности, в настоящее время в помощи остро нуждаются трехлетняя Олеся Митрофанова с диагнозом острый бифенотипический лейкоз, а также Владислав Сауткин, 16 лет, с диагнозом миелобластный лейкоз. Олесе необходим препарат "Мозобил", стоимость одного флакона такого лекарства составляет 600 тыс. руб. Владислав нуждается в противогрибковом препарате "Вифенд" на общую сумму 170 тыс. руб.", - говорится в сообщении.

Пожертвовать средства можно, отправив на номер 3434 любого из сотовых операторов SMS-сообщение со словом "Время" и затем подтвердив свое согласие. Со счета абонента будет списано 100 руб.

"Очень здорово, что нижегородцы чутко откликаются на чужую беду. Мы надеемся, что вместе нам удастся собрать необходимую сумму. Наши подопечные имеют все шансы выздороветь, главное, вовремя пройти необходимое лечение. Именно поэтому акция и называется "Время дорого", – сказала исполнительный директор фонда НОНЦ Елена Крупнова.

В 2011 году фонд проводил SMS-акцию "Ради жизни", в ходе которой было собрано около 900 тыс. руб.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м