Нижний Новгород, 23 ноя 2015, 16:01

Сербская компания банкротит нижегородский футбольный клуб "Волга"

Читать в полной версии

Сербская компания SWLS Marketing Agency Novi Sad подала иск о банкротстве футбольного клуба "Волга" в арбитражный суд Нижегородской области, сообщается в картотеке суда.

Ранее в апреле фирма отсудила у клуба, выступающего в Футбольной национальной лиге (ФНЛ), задолженность в размере €120 тыс. по агентскому договору, подписанному в июле 2010 года. "Волга" обжаловала решение в первом арбитражном апелляционном суде, который в августе оставил решение первой инстанции без изменения.

Как сообщалось, в начале года руководству футбольного клуба удалось урегулировать финансовые споры с агентом Дмитрием Кигинько и авиакомпанией "Ютэйр-экспресс". Общая сумма задолженности составляла 19 млн руб.

В апреле Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск на $100 тыс. бывшего футбольного агента Михаила Данилюка к ФК "Волга" по курсу ЦБ РФ на день оплаты, а также свыше 55 тыс. руб. государственной пошлины.

Кроме того, в апреле суд прекратил производство по семи искам о банкротстве нижегородского футбольного клуба. В их числе иски агентов Михаила Данилюка и Кахора Муминова, инспекцией ФНС, компаний "Ютэйр-Экспресс", "Поволжье Менеджмент НН", “Сапфир" и Горьковской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").

В октябре руководство ФНЛ выразило обеспокоенность финансовой ситуацией в "Волге", в том числе, связанной с выплатой заработных плат игрокам клуба.

ФК "Волга" по итогам 22 туров ФНЛ занимает 11 место турнирной таблицы.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования