Нижний Новгород, 07 дек 2015, 16:22

Правительство РФ одобрило присоединение "Сокола" к РСК "МиГ"

Читать в полной версии

Правительство РФ одобрило присоединение нижегородского авиастроительного завода "Сокол" к РСК "МиГ", сообщается на сайте кабмина. Соответствующее постановление на прошлой неделе подписал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Принципиальное решение об интеграции было принято в прошлом году. Как заявлял на авиасалоне "Фарнборо-2014" бывший президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян, интеграция вписана в процесс изменения структуры ОАК. Первый этап включает в себя окончательное объединение КБ и заводов. На втором этапе в корпорации будут создаваться центры компетенций, которые "должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний". На третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц – боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация.

После интеграции "МиГ" и "Сокол" будут объединены предприятия, занимающиеся транспортной авиацией – "Ильюшин", "ОАК-Транспортные самолеты" и ульяновский "Авиастар". Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" входит в состав ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК принадлежит 99,91% акций). Перспективы развития предприятия на ближайшие годы связаны с серийной модификацией МиГ-31, МиГ-31ДЗ и производством МиГ-29УБ для нужд Минобороны. Планируется дальнейшее углубление кооперации с ОАО "РСК "МиГ" по производству самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-35С по заказу Минобороны, а также МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 для иностранных заказчиков. Кроме того, "Сокол" станет головным предприятием по производству и сборке самолетов Ил-114 в 2019 году.  

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США