Нижний Новгород, 08 дек 2015, 11:28

В Нижнем Новгороде руководители гостиниц прошли переподготовку к ЧМ-2018

Читать в полной версии

Первая группа из 25 руководителей нижегородских гостиниц прошли переподготовку к чемпионату мира по футболу 2018 года на базе ресурсного центра ННГУ им. Н.И. Лобачевского, сообщает портал welcome2018.com.

По словам президента Ассоциации отельеров Нижегородской области Аллы Морозовой, факт прохождения переподготовки даст в дальнейшем дополнительные баллы при обязательной классификации гостиниц.

Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018 по спецпрограмме подготовят 500 сотрудников отелей. Всего, по сведениям Ассоциации отельеров региона, в Нижегородской области к 2018 году обязательную классификацию должны пройти более 200 объектов размещения.

В соответствии с требованиями FIFA для размещения основных клиентских групп Нижегородской области необходимо предоставить 3823 номера. Как отмечали ранее в областном минспорта, прогнозные данные под размещение категории "болельщики" — 4000 номеров. В регионе в программу подготовки к ЧМ-2018 входит строительство 14 гостиниц — 13 в Нижнем Новгороде и одной в г.о. Бор.

В октябре министр спорта РФ, председатель оргкомитета "Россия-2018" Виталий Мутко заявлял об отставании по строительству гостиниц в Нижнем Новгороде и ряде других городов, принимающих мундиаль.

Матчи чемпионата мира по футболу 2018 года пройдут на 12 стадионах в 11 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Волгограде, Сочи, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Самаре и Екатеринбурге.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+