Нижний Новгород, 10 дек 2015, 17:16

Волонтерский центр ЧМ-2018 открылся в Нижнем Новгороде

Читать в полной версии

Волонтерский центр чемпионата мира по футболу 2018 года открылся в Нижнем Новгороде на базе ННГУ им. Н.И. Лобачевского в четверг, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

По словам проректора вуза по экономическому развитию Вадима Сайгина, волонтеры будут отбираться из желающих по определенным требованиям. В частности, будет важен опыт добровольческой деятельности, приятная внешность, знание иностранных языков и умение общаться с людьми разных убеждений и конфессий.

Отмечается, что те, кого отберет оргкомитет, в течении несколько месяцев пройдут подготовку на базе университета. Будущим волонтерам будут преподавать историю родного края, правила этикета и др.

Как сообщил Вадим Сайгин, в день открытия волонтерского центра о желании участвовать в программе уже заявили десятки студентов. "Желающих больше, чем мест. В одной группе будут обучаться по 15-20 человек в течение нескольких месяцев. Всего планируется подготовить около 1,5 тыс. волонтеров", — рассказал он.

Отбор и подготовка волонтеров для Кубка Конфедераций и чемпионата мира начнутся во втором квартале 2016 года.

Волонтерские центры созданы на базе 15 вузов, расположенных во всех 11 городах-организаторах турнира. Матчи чемпионата мира по футболу 2018 года пройдут на 12 стадионах в 11 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Волгограде, Сочи, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Самаре и Екатеринбурге.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам