Нижний Новгород, 01 мар 2016, 14:56

"Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли

Читать в полной версии

Нижегородские предприятия "Завод "Красное Сормово" и "Окская судоверфь" вошли в тройку лидеров отрасли по тоннажу сданных в 2015 году судов, заняв 2-е и 3-е места соответственно, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование агентства "Infoline-Аналитика".

За прошлый год "Окская судоверфь" (входит в UCLH Владимир Лисина) сдала три серийных танкера проекта RST 54 класса "Волга-Дон". На счету "Красного Сормово" (входит в ОСК) два танкера проекта RST 27 и один танкер-химовоз усовершенствованного проекта RST 27. Лидером прошлого года стал Выборгский судостроительный завод ОСК, сдавший два ледокола мощностью 16 МВт (ЛК-16). 

Общее количество гражданских судов и военных кораблей, сданных отечественными верфями в прошлом году, по данным "Infoline-Аналитика", упало по сравнению с 2014 годом на 23%, до 182 штук). Тоннаж построенных в России судов сократился на 54% и составил около 200 тыс. тонн против порядка 440 тыс. тонн в 2014 году; по тоннажу упало как гражданское (на 63%), так и военное (на 16%) кораблестроение.

При этом в стоимостном выражении военное кораблестроение в 2015 году обеспечило 82% заказов российских верфей (102,6 млрд руб.). Объем гражданских заказов в денежном выражении упал в 2,5 раза — до 22,8 млрд руб.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе