Нижний Новгород, 16 мая 2016, 15:19

Суд отклонил ходатайство о запрете продажи имущества "Робинзон-НН"

Читать в полной версии

Арбитражный суд Нижегородской области отказал в удовлетворении ходатайства о запрете продавать имущество ООО "Робинзон-НН" (ресторан "Робинзон", расположенный на Гребном канале в Нижнем Новгороде) с торгов, сообщается в картотеке на сайте суда.

Согласно информации, истица Марина Мещенкова обратилась с ходатайством о запрете совершать исполнительные действия в отношении ООО "Робинзон-НН" и проводить торги по продаже его имущества до принятия судебного акта об обоснованности ее заявления о признании ООО банкротом.

Ходатайство женщина мотивировала тем, что реализация имущества на стадии рассмотрения заявления о признании должника банкротом может повлечь за собой необоснованное оказание предпочтения одному из кредиторов, а именно ПАО Акционерный коммерческий банк "Российский капитал".

Суд в удовлетворении ходатайства отказал, так как ранее уже было вынесено судебное решение о реализации имущества, и арбитраж считает неправомерным препятствовать исполнению этого решения.

Ранее сообщалось, что АО "АКБ "Российский капитал" подал исковое заявление в арбитражный суд Нижегородской области о банкротстве ООО "Робинзон-НН". 

В марте УФССП по региону арестовало имущество ресторана. Обеспечительные меры были приняты с целью уплаты долгов по 32 исполнительным производствам на общую сумму 134 млн руб. Помимо имущества ресторана и земельных участков в настоящее время арестованы две квартиры и дом, принадлежащие должникам; общая стоимость арестованного имущества оценивается в 217 млн руб.
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис