Нижний Новгород, 24 июн 2016, 16:58

Политологи считают неправильным выдвижение в Госдуму "кандидатов-варягов"

Читать в полной версии

"Кандидаты-варяги могут быть замечательными людьми и ценными членами в будущих фракциях Думы, но они не знают специфики региона и не имеют возможности постоянно работать в округе после своего избрания", - заявил политический обозреватель Александр Суханов, комментируя предстоящий съезд КПРФ, на котором партия официально должна утвердить кандидатов в Госдуму.

По его мнению, в случае избрания депутатов-варягов "жители округа окажутся в положении забытых дальних родственников, от просьб которых отмахиваются как от надоевшей мухи".

Напомним, на пресс-конференции во вторник НРО КПРФ были озвучены фамилии кандидатов в депутаты Госдумы от Нижегородской области: действующие депутаты Госдумы Денис Вороненков (округ №129), Николай Рябов (округ №131) и Александр Тарнаев (округ №132); председатель фракции КПРФ в гордуме Нижнего Новгорода Михаил Сухарев (округ №133). В качестве кандидатов по одномандатному округу №130 рассматриваются депутат городской думы Дзержинска Роман Фомин, генеральный директор Военно-мемориальной компании Олег Шелягов и депутат Арзамасской городской думы Андрей Горшков.

Руководитель компании ГК "Советник будущего", политолог Роман Амбарцумян считает, что для некоторых кандидатов от КПРФ Нижегородская область является "разменной монетой".

"Все лоббисты финансовых групп только и мечтают встать на проходное место в регион, где до этого их никто не видел и не слышал. Присутствие богатых кандидатов – это, видимо, новый тренд партии, призванный показать, кто первые среди равных пролетариев", - сказал он.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис