Нижний Новгород, 29 июн 2016, 11:50

БК "Нижний Новгород" сыграет в Еврокубке

Читать в полной версии

БК "Нижний Новгород" принял решение принять участие в Еврокубке в сезоне 2016/17, несмотря на возможные последствия со стороны РФБ, сообщается на сайте клуба.

"Нижний Новгород" получил уайлд-кард от Евролиги и попал в список участников второго по значимости европейского турнира. Помимо "БК "НН" в Еврокубке примут участие еще три российских клуба: "Локомотив-Кубань", "Химки" и "Зенит".

Ранее ФИБА пригрозила отстранить от международных турниров сборные всех стран, чьи клубы выступят в Еврокубке. После этого президент РФБ Андрей Кириленко в интервью Матч ТВ также сообщил о возможных санкциях в отношении вышеназванных клубов в случаи их участия в турнире.

"Все шаги РФБ мы уже обсуждали два месяца назад, их все знают. И представители "Химок", "Локо" и других клубов при этом присутствовали. Они знают, что их ждёт. И если они приняли такое решение, значит они согласны со всеми последствиями, которые будут для них. Да, к сожалению, для нас очень печально применять некоторые вещи. Но они будут применены. Это факт, который есть и от которого никуда не деться", - заявил Кириленко.

Председатель правления БК "НН" Сергей Панов в свою очередь выразил надежду на безболезненное разрешение ситуации. "Надеюсь, что РФБ не пойдет на дисквалификацию четырех лидеров российского баскетбола и мы сможем вместе прийти к общему решению, которое устроит все стороны конфликта", - цитирует Панова сайт нижегородского клуба.

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис