Нижний Новгород, 05 июл 2016, 14:32

В НПАТ заявили о разногласиях с поставщиком топлива насчет суммы долга

Читать в полной версии

Представители МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) заявили о разногласиях со своим поставщиком, ООО "Пассажирнефтьсервис-НН", касательно суммы долга, из-за которого компания прекратила поставки топлива для муниципальных автобусов. 

Как сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, в мае муниципальная антикризисная комиссия во главе с Сергеем Беловым предложила "Пассажирнефтьсервис-НН" снизить цены на топливо, однако поставщик отказался.

Муниципальное руководство пыталось также оспорить начисленную компанией сумму штрафных санкций за 2015 год, однако переговоры по этому вопросу пока также ни к чему не привели. В администрации сообщили, что в 2016 году выплатили "Пассажирнефтьсервис-НН" 244 млн руб., в то время как стоимость услуг поставщика за этот период составила 218 млн руб.

По словам и.о. гендиректора НПАТ Дмитрия Цыганкова, сейчас предприятие заправляется за счет выручки. В настоящее время "Нижегородпассажиравтотранс" пытается догвориться о реструктуризации долга — как сообщалось, сейчас он превышает 100 млн руб., из которых 70 млн являются просроченной задолженностью.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить