"Окская судоверфь" завершила серию танкеров RST54 для "БФ Танкера"
ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding Владимира Лисина) завершила строительство серии из семи комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 для ООО "БФ-Танкер" (Санкт-Петербург), говорится в сообщении предприятия.
Акт приема-передачи последнего в рамках контракта седьмого танкера был подписан 11 июля. В июле танкер прошел ходовые испытания.
Напомним, контракт "БФ-Танкера" с "Окской судоверфью" и нижегородским заводом "Красное Сормово" (входит в ОСК) был заключен в сентябре 2015 года. Соглашение предусматривало строительство трех танкеров-площадок проекта RST54 и двух танкеров проекта RST27 на базе "Окской судоверфи", еще два танкера RST27 — на "Красном Сормове".
На минувшей неделе второй танкер проекта RST27 в рамках данного контракта был передан заказчику заводом "Красное Сормово".
Лизингодателем выступило ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК).
Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект в число лучших судов года Significant Ships of 2014. Судно создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную).
Габаритная длина танкера составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Судно класса "Волго-Дон Макс" предназначенно для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.