Нижний Новгород, 31 авг 2016, 10:51

БК "Нижний Новгород" представил новый фирменный стиль

Читать в полной версии

БК "Нижний Новгород" представил новый фирменный стиль. Накануне на презентации журналистам и болельщикам баскетбольного клуба были показаны новые логотипы, атрибутика и обновленная цветовая палитра. Как сообщает пресс-служба клуба, изменения коснутся и официального сайта БК "НН", дизайн которого изменится через несколько недель.

"Это ни в коем случае не ребрендинг. Мы продолжаем работать и выступать на российской и международной аренах под названием "Нижний Новгород". Мы ни в коем случае не отказываемся от наших традиций и истории", - уточнила пресс-атташе клуба Алина Мазина.

При этом, в БК "НН" заявили, что на новый фирменный стиль не было потрачено "баснословных денег". Проект был подготовлен штатным дизайнером клуба Егором Кузнецовым. По его словам, за основу обновленного стиля были взяты примеры команд, выступающих в NBA. Основные принципы, которые использовались при его создании - минимализм, простота форм и введение нескольких фирменных знаков.

"В развитии клуба наступает новый этап. Большое количество лидеров, засветившихся в сборной страны, покинуло нашу команду. Но это ни в коей мере не означает, что мы развалились. Я считаю, как в песне, "придут честолюбивые дублеры", - заявил председатель правления клуба, министр спорта Нижегородской области Сергей Панов.

Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple