Нижний Новгород, 07 сен 2016, 13:39

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке ОСАГО

Читать в полной версии

Только 2% нижегородцев довольны работой страховщиков при покупке полисов ОСАГО, сообщил накануне на пресс-конференции заместитель руководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов.

По данным опроса, проведенного антимонопольным ведомством, главной проблемой, с которой чаще всего сталкивались респонденты при заключении договора на предоставление услуг ОСАГО, оказалось навязывание дополнительных услуг как то страхование жизни или имущества. Об этом сообщили 64% респондентов. Порядка 18% опрошенных пожаловались на отсутствие бланков страховых полисов, 14% - на невозможность подать заявление в виду очередей или по иным причинам.

По словам главы Нижегородского УФАС Михаила Теодоровича, многие проблемы в данной сфере возникают из-за несовершенства законодательства.

"Они (представители страховых компаний - ред.) утверждают, что существование института представителей рождает некий новый рынок - рынок услуги, которую покупают владельцы транспорта. Она состоит в том, что их избавляют от необходимости посещать административные и судебные органы, все эти хлопоты берет на себя профессиональный юрист. Но это стоит денег и обременяет страховые компании", - заявил Теодорович, добавив, что этот момент необходимо прописать законодательно, чтобы снизить количество эпизодов навязывания допуслуг.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта