Нижний Новгород, 19 окт 2016, 16:51

В Нижегородской области растет число жалоб на финансовые услуги

Читать в полной версии

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за девять месяцев 2016 года зарегистрировало 15-процентный рост жалоб жителей региона на оказание финансовых услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей массе обращений доля таких жалоб составляет 12,6%.

По итогам трех кварталов ведомство проверило 91 финансовую организацию на территории Нижегородской области, общая сумма штрафов за различные нарушения составила 239,7 тыс. руб. "Отмечен стабильный рост количества претензий граждан на организацию услуг в финансовой сфере, они связаны как с претензиями потребителей на навязывание страховых полисов, при заключении кредитных договоров, так и с требованиями оказать воздействие на кредитора по реструктуризации задолженности. При этом увеличилось количество претензий на необоснованные действия коллекторских агентств, которые были направлены в ГУ МВД по Нижегородской области, Роскомнадзор по ПФО для принятия мер в рамках полномочий", - поясняют в управлении.

Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м