Нижний Новгород, 10 апр 2017, 13:37

На создание видеороликов о Нижнем Новгороде к ЧМ выделят 1,8 млн руб.

Читать в полной версии

"Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий" Нижегородской области объявила электронный аукцион на создание информационного видеофильма о Нижнем Новгороде в преддверии чемпионата мира по футболу и о послах Нижнего Новгорода на ЧМ-2018.

Начальная цена контракта - 1,8 млн руб. Как сообщается в документации к закупке, речь идет о создании имиджевого видеоролика о Нижнем Новгороде хронометражем 2,5-3 минуты, видеоролика о послах города хронометражем от 45 секунд до 1 минуты и два рекламных видеоролика хронометражем 30 секунд и 1 минута. Работа должна быть завершена в срок до 9 июня.

Ролики будут рассчитаны как на внешнюю (гости ЧМ), так и на внутреннюю (жители Нижнего Новгорода и области) аудиторию. Видеоматериалы должны продемонстрировать потенциал Нижнего Новгорода, его историю и уникальные особенности, а также дать информацию о послах города-организатора - напомним, ими являются футболисты Дмитрий Черышев и Дмитрий Булыкин, музыкальная группа Uma2rman, телекомментатор Павел Занозин и гимнастка Дарья Шкурихина.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали