Нижний Новгород, 10 апр 2017, 13:37

На создание видеороликов о Нижнем Новгороде к ЧМ выделят 1,8 млн руб.

Читать в полной версии

"Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий" Нижегородской области объявила электронный аукцион на создание информационного видеофильма о Нижнем Новгороде в преддверии чемпионата мира по футболу и о послах Нижнего Новгорода на ЧМ-2018.

Начальная цена контракта - 1,8 млн руб. Как сообщается в документации к закупке, речь идет о создании имиджевого видеоролика о Нижнем Новгороде хронометражем 2,5-3 минуты, видеоролика о послах города хронометражем от 45 секунд до 1 минуты и два рекламных видеоролика хронометражем 30 секунд и 1 минута. Работа должна быть завершена в срок до 9 июня.

Ролики будут рассчитаны как на внешнюю (гости ЧМ), так и на внутреннюю (жители Нижнего Новгорода и области) аудиторию. Видеоматериалы должны продемонстрировать потенциал Нижнего Новгорода, его историю и уникальные особенности, а также дать информацию о послах города-организатора - напомним, ими являются футболисты Дмитрий Черышев и Дмитрий Булыкин, музыкальная группа Uma2rman, телекомментатор Павел Занозин и гимнастка Дарья Шкурихина.

Pro
«Всегда давайте сдачи»: как заключать сделки — советы Дональда Трампа
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
10 сигналов, что вас хотят тихо уволить