В Нижегородской области в 2016 году вырос объем рекламных бюджетов
Совокупный объем рекламных бюджетов в Нижегородской области в 2016 году вырос на 7,8% по сравнению с предыдущим годом, пишет НИА "Нижний Новгород" со ссылкой на сопредседателя общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) региона Сергея Стешова.
Общий объем рекламных бюджетов в 2016 году, согласно презентации, представленной в пятницу на круглом столе для маркетологов, составил 1,8 млрд руб. В том числе 650 млн руб. было выделено на рекламу на телевидении (+14% по сравнению с 2015 годом), 522 млн руб. – на наружную рекламу (+11,3%), 250,5 млн руб. – на радио (+2%), 31,1 млн руб. – на рекламу в интернете (+16%). В то же время бюджет рекламы в печатных СМИ по сравнению с 2015 годом сократился на 15,5% – до 147,3 млн руб.
"Общий рост соответствует той же цифре, которую демонстрируют рекламные бюджеты в целом по стране. Все сегменты рекламного рынка имеют тенденцию к росту, за исключением одного. И, опять же, это абсолютно совпадает с теми тенденциями, которые происходят в рекламной отрасли России: падение наблюдается только в рекламе в печатных СМИ", – прокомментировал данные Стешов.