Нижний Новгород, 25 мая 2017, 14:05

В нижегородском дептрансе прокомментировали оптимизацию сети маршрутов

Читать в полной версии

Оптимизация сети маршрутов общественного транспорта, связанная с переходом на новую комплексную транспортную схему не повлечет за собой дефицит транспорта на дорогах, сообщили в пресс-службе городской администрации со ссылкой на главу муниципального департамента транспорта Александра Голофастова. 

"В городе появятся новые маршруты с новыми связками – как подвозные, так и протяженные маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяженностью 25-30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава. То есть дефицита транспорта на дорогах не будет, поскольку, убирая дублирующие маршруты и тем самым сводя на нет нездоровую конкуренцию и "гонки перевозчиков", мы одновременно увеличиваем количество автобусов на действующих популярных направлениях", – прокомментировал изменения глава дептранса.

По оценке Голофастова, после изменений маршрутная сеть станет более разветвленной. "Открываются новые маршруты № 49 "ул. Космическая - Мещерское озеро"и № 63 "Южное шоссе - ЗКПД-4" – таким образом появится связь микрорайона Мончегорский с Московским шоссе, Южного шоссе и ул.Веденяпина с Сормовским и Московским районами. Кроме того, появится длинный маршрут "Агрокомбинат "Горьковский" - Верхние Печеры", который позволит связать микрорайон Сортировочный со станцией метро "Пролетарская" и напрямую вывезти пассажиров в нагорную часть, а также свяжет Кузнечиху с Верхними Печерами", – рассказал он.

"Естественно, город развивается, поэтому отдельное направление работы - это транспортная доступность новых микрорайонов. Здесь будут принципиально новые маршруты, например "ул. Бурнаковская - микрорайон "Цветы", который свяжет микрорайоны "Бурнаковский" и "Цветы" с центром города и Московским вокзалом", – добавил Александр Голофастов. В общей сложности через "Цветы" планируется пустить 8 маршрутов: 3 муниципальных (№41, 80 и 85) и 5 частных (к уже действующим Т-47 и Т-31 добавятся Т-63, Т-92 и Т-93).

"В рамках разработки новой маршрутной сети мы ориентировались на предложения нижегородцев и исходили, прежде всего, из удобства и комфорта маршрутов для жителей города. Что касается коэффициента пересадочности, он увеличивается, так как во-первых общее количество маршрутов сокращается, а во-вторых хоть и появляются дополнительные транспортные связи, на менее популярных направлениях прямые маршруты отменяются", – отметил глава нижегородского дептранса.

По его словам, в рамках разработки нового тарифного меню сейчас прорабатывается тариф, который позволит сделать либо льготную, либо бесплатную пересадку. "Возможно, это будет схема, согласно которой в течение 90 минут можно будет ездить по одному оплаченному билету. Этот тариф существует во многих городах и странах и пользуется большой популярностью", – подытожил Голофастов.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают