Нижний Новгород, 04 авг 2017, 16:00

На стадионе "Нижний Новгород" начали устанавливать зрительские кресла

Читать в полной версии

АО "Стройтрансгаз" (СТГ) приступило к установке кресел для болельщиков на стадионе "Нижний Новгород", строящемуся к ЧМ-2018. Как пресс-служба компании, на арене, рассчитанной на 45 тыс. зрительских мест, будут смонтированы кресла отечественного производства, разработанные на заказ.

Основная часть сидений выполнена из морозостойкого полипропилена с многокомпозиционными добавками. В вип-зоне разместят кресла повышенной комфортности с подлокотниками и мягкими элементами, обтянутыми высококачественной эко-кожей. На балконе второго этажа будут установлены сидения для маломобильных групп населения и их сопровождающих. 

Сидения имеют антивандальное покрытие и усиленный металлокаркас; они соответствуют всем требованиям FIFA и прошли лабораторные испытания на токсичность, пожарную безопасность и износоустойчивость. В соответствии с утвержденным проектом на стадионе монтируются кресла трех цветов – белого, синего и голубого.

"Чередование между собой этих цветов будет формировать так называемый пиксельный (мозаичный) рисунок. Такое расположение кресел позволит создать визуальный эффект заполненности стадиона", – поясняют в СТГ.

В настоящее время на стадионе "Нижний Новгород" продолжается устройство кровли из светопрозрачного поликарбоната, ведется монтаж инженерных систем и оборудования, выполняются отделочные работы и витражное остекление стадиона и входных групп. Кроме того, ведутся работы по устройству футбольного поля, на котором уже взошла засеянная ранее смесь трав "Райграс".​

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ