Нижний Новгород, 09 авг 2017, 16:33

Нижегородская область разработает стратегию развития северных районов

Читать в полной версии

Правительство Нижегородской области к 2018 году намерено разработать стратегию развития северных районов. Как сообщил по итогам выездного совещания в Шахунье ​министр экономики и конкурентной политики Игорь Норенков, сейчас в северной части области, которая занимает треть от общей площади региона, проживает порядка 7% ее населения.

"Особенностью северных районов является то, что на их территориях практически отсутствуют крупные промышленные предприятия, а экономика представлена в большинстве своем малым и средним бизнесом", – отметил министр. "Начиная с 2007 года, основным механизмом развития северных территорий, как и остальных муниципальных районов и городских округов области, была реализация мероприятий программ развития производительных сил. И этот механизм зарекомендовал себя положительно", – добавил Норенков.

По словам министра, стратегия развития северных районов отдельной строкой войдет в новую долгосрочную стратегию развития области до 2035 года. "Этим вопросом мы будем заниматься в этом и следующем году. В рамках областной стратегии мы должны сформировать адекватную стратегию развития северных районов. Для этого необходимо определить и проанализировать, какие ресурсы в достатке на территории северных районов, а какие нужно привлекать извне – из областного и федерального бюджета", – заявил он.

Как сообщалось, правительство региона планирует подготовить стратегию развития Нижегородской области на период до 2035 года к середине декабря. На эти цели из областного бюджета выделено 50 млн руб. Предполагается, что стратегия будет разработана в три этапа: проведение комплексной социально-экономической диагностики Нижегородской области , разработка стратегической концепции социально-экономического развития и последующая разработка "дорожных карт" развития приоритетных отраслевых секторов, а также рекомендаций по механизмам реализации стратегии.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple