Нижний Новгород, 17 авг 2017, 12:37

"Группа ГАЗ" начала выпуск цельнометаллической "ГАЗели NEXT" в Турции

Читать в полной версии

"Группа ГАЗ" (входит в "Базовый элемент" Олег Дерипаски) начала производство цельнометаллического фургона и фургона-комби "ГАЗель NEXT" в Турции, сообщает пресс-служба предприятия. Первые автомобили, собранные на турецкой производственной площадке ГАЗа, появятся на местном авторынке осенью 2017 года.

Согласно информации, основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков.

Новые модели дополнят бортовую и грузопассажирскую версии, которые производятся в Сакарии с 2014 года. Всего на основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет изготавливаться более 200 модификаций автомобилей для различных видов бизнеса.

По словам директора дивизиона "Легкие коммерческие и легковые автомобили" предприятия, главы дочерней компании "Группы ГАЗ" в Турции Павла Середы, старт выпуска цельнометаллических фургонов и фургонов-комби стал третьим этапом развития производственной площадки компании в Сакарии. 

"С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей", – сообщил он.

Напомним, в 2012 году "Группа ГАЗ" запустила в Турции производство "ГАЗели БИЗНЕС", а в 2014 году – "ГАЗели NEXT".

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz